Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как стать успешным предпринимателем?

Успешный предприниматель должен быть решительным, настойчивым, полным энтузиазма и любым способом добиваться своих целей. Настоящей акулой бизнеса!

Такими бизнесменами хотят быть все. Но мало кто задумывается, что бизнес — это не магия волшебной палочки, а очень большой труд, постоянная работа, ради которой подчас приходится жертвовать всем.

Как же на свой страх и риск за неопределённое количество времени можно стать успешным предпринимателем?

Этап 1. Что посеешь, то и пожнёшь

Любой бизнес, каким бы он ни был, основан на стартовом капитале. В зависимости от развития вашего бизнеса в дальнейшем, капитал может вернуться прибылью (в самом лучшем случае), остаться без изменений или же обернуться значительными убытками для предпринимателя.

Где же взять этот стартовый капитал? Как правило, все дороги связанные с финансами ведут в банк. И это правильно, ведь бизнес и банк являются двумя взаимосвязанными сферами. Но и здесь есть подвох.

Что вы будете делать, если бизнес прогорит на бирже? Как будете отдавать кредиты? Не влезете ли вы в какую-нибудь кредитную кабалу с процентами, которые придётся отдавать всю жизнь? И тогда на помощь приходят дружественные партнёры и различные акционерные общества.

Но и тут не всё просто… Какая гарантия того, что партнёр не убежит от вас в самый трудный момент, да ещё и не прихватит весь ваш стартовый капитал в придачу? Или где гарантии, что акционерное общество не разорится сразу же после вашего вступления в него? Учитывая все плюсы и минусы, выбирайте надежных, проверенных временем и ситуациями инвесторов.

Этап 2. Организовать процесс

У вас есть стартовый капитал, который недавно был вложен в дело. Теперь основная задача — это организовать сам процесс поставки продукции или услуг, на которых будет базироваться бизнес.

Нужно заниматься приёмом на работу квалифицированных сотрудников (желательно с образованием или хотя бы знанием дела), распределением обязанностей между ними, определением ценовых рамок услуг и продукта, и самое главное, понять на кого они рассчитаны. Ведь самое сложное в бизнесе это не найти деньги для стартового капитала, а найти клиента или покупателя, который будет нуждаться в услугах или продукте вашего бизнеса.

Этап 3. Маркетинг

Реклама — двигатель не только прогресса, но и бизнеса. Она является основным, как ни странно, источником информации для человека в нашей современности. Важную роль она играет и для бизнеса, ведь именно из рекламы потенциальные клиенты (покупатели) узнают о том, что есть такая организация (компания, продукция и т. д.), которая им нужна.

Конечно же, лучше всего, когда именно вашу рекламу показывают по телевидению, а не раздают в брошюрах. Тип рекламы прямым образом зависит от аудитории, на которую вы рассчитываете. Если бизнес ориентирован на узкий круг людей, то можно остановиться на брошюрах. Но если круг людей гораздо шире, то без телевизора, или хотя бы радио, здесь дело не обойдётся. Хоть и затраты на этот вид рекламы будет гораздо больше, но результат получится колоссальным.

И в заключении. Будьте порядочны и добросовестны с клиентами. Ведь очень часто бестактность и некорректность приводили к полному разорению бизнеса. Помните всегда об этом, и удачи вам в начинаниях!

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *